Шифр программы: ДПП ПК 02-25
Форма обучения: очная
Старт обучения: по мере комплектования группы
Cтоимость обучения: 27485 руб..
Продолжительность обучения: 2 дня., 16 ак. час.
Язык обучения: русский
График/расписание занятий: в в рабочие дни (понедельник, среда, пятница) - с 18:00 до 20:30 час., в группе выходного дня (суббота) - с 10:00 до 15:00 для тех, кто может выделить полный день – обучение возможно с 10.00 до 17.00 ежедневно в рабочие дни недели
Категория обучающихся: имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование, имеющие навыки управления беспилотной авиационной системой.
По окончанию обучения слушатель получает: Удостоверение о повышении квалификации.
Аннотация
В результате изучения программы у слушателей совершенствуются/формируются необходимые компетенции для выполнения трудовых функций специалиста по эксплуатации беспилотных авиационных систем АС-МК-4, АС-МК-6 и DJI Mavic 3
-
Управление (контроль) полетом одного судна или нескольких беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее
Техническое обслуживание беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее
должны знать:
-
- правила техники безопасности при работе с типом БАС АС-МК-4, АС-МК-6 и DJI Mavic 3;
- летно-технические характеристики типа БАС АС-МК-4, АС-МК-6, DJI Mavic 3 и влияние на них эксплуатационных факторов;
- требования эксплуатационной документации, летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения БВС;
- порядок действий в нештатных ситуациях.
должны уметь:
-
- эксплуатировать БАС АС-МК-4, АС-МК-6 и DJI Mavic 3;
- анализировать поведение БВС, оценивать его возможности и на этой основе грамотно строить полет, безопасно и рационально управлять БВС в различных условиях, своевременно замечать и исправлять случайные отклонения;
- в зависимости от общей цели полета и конкретной обстановки на различных его этапах выбирать наиболее целесообразные режимы полета и маневры;
- проверять состояние безопасности полетов, выявлять факторы опасности, характерные для выполняемых работ, оценивать уровень риска и использовать эффективные методы управления риском;
- использовать специальное программное обеспечение для составления программы полета и ввода ее в бортовой навигационный комплекс (беспилотного воздушного судна.